ГлавнаяKia CeratoХодовая и рулевое управление
Вернуться назад

Отличные технические характеристики и экономичность Kia Cerato обеспечивают его высокую популярность у отечественных автомобилистов. Пристальное внимание к состоянию автомобиля гарантирует его бесперебойную эксплуатацию на протяжении многих лет.

Особо важными элементами в организме любой машины являются рулевое управление и ходовая часть. От их исправности зависит не только комфортность езды, но и безопасность пассажиров.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Ходовая часть Kia Cerato

По рекомендациям производителя диагностику и ремонт подвески нужно осуществлять каждые 15 тыс. км пробега.

Элементы ходовой части находятся под огромной нагрузкой при езде по дорогом плохого качества. Практически все дефекты до поломки дают о себе знать. Сигналами нарушений могут быть:

  • снижение управляемости авто;
  • посторонние звуки;
  • усиление тряски при движении.

При проявлении подобных симптомов необходимо срочно обратиться в сервисный центр во избежание серьезных поломок.

К слабостям ходовой части Церато относятся:

  1. Частый выход из строя амортизаторов из-за качества российских дорог.
  2. Износ сайлентблоков нарушает плавный хода, что ведет к сбою других деталей.
  3. На ТО после 60 тыс. км проводится замена шаровых опор и пыльника гранаты, а также стоек и втулок стабилизатора.

После ремонта требуется регулировка «развал-схождение».

Подвеска непосредственно связана с рулевым управлением. При неполадках одной системы, нарушается другая. Ходовая и рулевое управление на Kia Cerato в Омске обслуживаются в сервисных центрах, поскольку это важнейшие системы автомобиля. Практически все необходимые детали можно найти в наличии.

Рулевое управление Kia Cerato

Симптомы выхода из строя:

  • затруднения управления и визг шин на поворотах;
  • посторонние шумы и стуки;
  • плохая управляемость машины.

Причинами, вызывающими неполадки, являются:

  • неправильная езда;
  • плохой уход за авто;
  • эксплуатация по бездорожью;
  • естественный износ.

ТО начинается с продольной и поперечной тяг. Если обнаружены трещины или иные повреждения, их нужно менять.

Затем следуют зажимной хомут, болт, гайки. Проржавевшие и деформированные запчасти заменяются новыми.

Ремонт рулевой рейки, как правило, не производится. Лучше сразу установить новую.

Распространенной поломкой Киа является выход из строя ГУРа. Главной причиной этому становится недостаточный уход за авто. Зачастую ломается насос.

При большом пробеге – ближе к 100 тыс. км – возникает люфт рулевого механизма. Устраняется он регулировкой. На этом сроке пора уже менять многие комплектующую, что обусловлено выработкой ими всего ресурса.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки