ГлавнаяСтатьиКогда необходим прогрев двигателя

Когда необходим прогрев двигателя

Многие автолюбители путаются в догадках: прогревать или не прогревать двигатель? И когда это нужно делать?

Часть автолюбителей утверждает, что прогрев совсем не нужен. Объясняя это тем, что тратится больше топлива во время простоя машины; выделяется больше углекислого газа, что влияет на экологические нормы; также, что страдают свечи зажигания, которые переобогащаются бензином.

Однако, как выяснилось, двигатель нужно прогревать не только в зимний период, но и в летний.

Прогрев в зимний период

Зимой, когда машина простояла всю ночь на улице при температуре -30⁰, она не только снаружи покрыта инеем, но и внутри она тоже замершая.

Прогрев двигателя до отключения датчикаЗимой при низких температурах меняется консистенция масла, оно становится густым и не может с той же эффективностью работать.

Также нужно прогревать и коробку передач, трансмиссию, двигатель, детали привода.

Часто в автосалонах нам говорят, что двигатель не нужно прогревать, так как это пережиток карбюраторных двигателей.

В отличие от двигателей старого образца новые обладают системой впрыскивания, которая самостоятельно оценивает и изменяет параметры мотора, на данный момент. Но прогревать двигатель все-таки нужно, главное делать это правильно.

Схема прогрева двигателя

Итак, как правильно прогревать двигатель? Каждый автолюбитель, использующий технику прогрева, скажет, что его способ самый лучший и эффективный. Мы будем придерживаться такой схемы прогрева:

  1. Нужно первоначально прогреть двигатель до рабочей или приближенной к рабочей температуре в неподвижном состоянии в течение 30-90 секунд, не больше.
  2. Начать движение на низких оборотах и двигаться до полного разогрева двигателя, ведь машина разогревается в движении намного быстрее, чем на холостых оборотах.

Такая схема оптимально подходит для полного разогрева двигателя.

Прогрев коробки передач

Сейчас автопроизводитель все больше начинает выпускать автомобили с автоматической коробку передач, которая также требует прогрева, а то и чаще чем механическая. Многие автоводители придерживаются такой схемы прогрева коробки передач:

  1. Заводят машину;
  2. Дают время для прогрева двигателя;
  3. Далее удерживают автомобиль с помощью тормоза;
  4. Передвигают рычаг “селектора” на D;
  5. Ждут 20 секунд и начинают движение на низких оборотах.
Как выяснилось, двигатель нужно прогревать и летом. Основным отличием от прогрева в зимний период является то, что на это уходит гораздо меньше времени, примерно 30-50 секунд. За это время масло успевает нагреться и функционировать должным образом.
Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки